It's so troublesome
Почему позитив - это хорошо, а негатив - плохо?! Почему не наоборот?!

Бля, люди, почему вы кричите: "Воспринимайте меня таким, какой я есть," - а сами не желаете воспринимать так других?!

Почему вам нужно понимать чужую душу?! Что в этом толку?!



А ведь Кера была(и есть) права, сказав, что сначала мы любим себя, потом ближних себе, а уж потом когда-нибудь вспоминаем и о других [прости, что перефразировала].

Потому что иначе уже некомфортно. Невыгодно.

А еще непонятно и непривычно. Неудобно.

А еще тяжело.

И гораздо легче убедить себя, что это другой неправ, а не я, такой весь хороший, добрый, замечательный.



запись создана: 12-05-2006 0:39

@музыка: Пилот - Химия(акуст.)

@настроение: ритмично-музыкально-задумчиво-дерзкое

Комментарии
12.05.2006 в 16:55

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Почему позитив - это хорошо, а негатив - плохо?! Почему не наоборот?!



а что хорошего в негативе? это раз.

Второе - все должно быть уравновешенно - позитив и негатив. Но немногие это понимают. Большинство предпочитает опираться на привычный позитифф.
12.05.2006 в 16:59

It's so troublesome
все должно быть уравновешенно - позитив и негатив

кто сказал?

а что хорошего в негативе? это раз.

а в позитиве?
12.05.2006 в 17:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
кто сказал?



это естественный порядок вещей. Гармония и равновесие. Без нее все превращается в анархию и хаос.



а в позитиве?



позитив приносит радость не только тебе, но и другим. негатив человека его близким очень тяжело вынести.
12.05.2006 в 17:30

Я сегодня сама доброта,Я сегодня никого не убью.(с)
позитив приносит радость не только тебе, но и другим. негатив человека его близким очень тяжело вынести



Не обязательно.от того что у человека позитив, другим это т позетив не всегда передается..)





Меня порожает то что люди, не разобравшисть что,куда,где, чего и от чего, начинают что-то вдалбливать, хотя такая установка может подходить только для них)
12.05.2006 в 17:42

а на завтрак я люблю их с яичницей
Второе - все должно быть уравновешенно - позитив и негатив. Но немногие это понимают. Большинство предпочитает опираться на привычный позитифф.

Я бы сказала так - только вы, ваше сообщество, так думает. Это же не истина последнего сорта, верно? Истин как минимум две.



Люди все и всех придумали.

12.05.2006 в 18:07

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Я бы сказала так - только вы, ваше сообщество, так думает. Это же не истина последнего сорта, верно? Истин как минимум две



первое - не надо меня приравнивать к этому, как ты выразилась сообществу.

второе - я и не говорил, что мое мнение - это истина в последней инстанции.



Не обязательно.от того что у человека позитив, другим это т позетив не всегда передается..)



согласен. но негатив сам по себе редко бывает продуктивен. Как и позитив впрочем тоже.

Вы меня не совсем верно поняли. Я говорила о "золотой середине", о том, что ни одна крайность не приносит удовлетворения и пользы ни самому человеку, ни его близким,ИМХО
12.05.2006 в 18:44

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
(устало): Девочки, что здесь происходит?
12.05.2006 в 18:54

душная гомофобная троллолита
Alliris А ведь Кера была(и есть) права, сказав, что сначала мы любим себя, потом ближних себе

она не права

Darvest что здесь происходит

Дурдом, это - дурдом. С сорванными крышами и натянутыми до струнного звона нервами.
12.05.2006 в 19:01

а на завтрак я люблю их с яичницей
lexiff

обоснуй.



первое - не надо меня приравнивать к этому, как ты выразилась сообществу.



но ты же так думаешь..



второе - я и не говорил, что мое мнение - это истина в последней инстанции.

меня смущает фраза "но немногие это понимают". Словно не дошли они до этой светлой мысли..=/
12.05.2006 в 19:05

Енот-чародей
Негатив продуктивен! Негатив стимулирует людей к поиску выхода, предназначения, углубляет нравственный человеческий идеал!

Сколько вы видели произведений, где герой, оказавшись на дне, начинает переосмыслять мир, общество? А сколько, где он делает тоже самое на высоте?



Да. И плюс. Человек есть мера всех вещей. Вам удобна ваша истина, нам удобна своя. И НЕ НАДО ее другим навязывать. Совершенно любому желающему я могу объяснить свою, но чес. слово, не буду считать его дураком, если он не поймет или она ему не понравится...

Истина это то - что удобно. (с) релятивизм?
12.05.2006 в 19:11

душная гомофобная троллолита
Кера обоснуй.

мне неохотно это делать, потому что мое обоснование перейдет в разряд споров, которые так тебя раздражают. Кроме того, мое обоснование слишком наполнено пафосом, который ты любишь, но смысл его для тебя утерян.
12.05.2006 в 19:14

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
но ты же так думаешь..



как думаю? как они? кто сказал?

нет. отнюдь. я просто за равновесие.



меня смущает фраза "но немногие это понимают". Словно не дошли они до этой светлой мысли..=/



имелось в виду - немногие решаются это понять.



Инкуб, ты пафосен. =))) :Р
12.05.2006 в 19:16

а на завтрак я люблю их с яичницей
lexiff

ну знаешь ли. Я обиделся.

Когда вступают в диалог обычно приводят аргументы, а не долдонят как дятел одно и то же. Разговаривать с автоматом удовольствие ниже среднего, наслаждайтесь собой в одиночку. (С)
12.05.2006 в 19:18

а на завтрак я люблю их с яичницей
lisya1983

как думаю? как они? кто сказал?

нет. отнюдь. я просто за равновесие.


Они, наверное, тоже.. не ты ведь одна так думаешь, верно?



имелось в виду - немногие решаются это понять.

мне опять кажется то же самое, пр осветлую мысль =/
12.05.2006 в 19:20

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Господи, к чему все эти высокие материи...

Вот, к примеру, я. Если у меня дела идут хорошо - я радуюсь. Если дела идут хреновенько - делаю возвышенное лицо и депрессирую. А все эти философствования... В чем их смысл? =/
12.05.2006 в 19:23

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Они, наверное, тоже.. не ты ведь одна так думаешь, верно



не я одна, верно. но сравнивать меня и общество с модой на позитифф несколько глупо, не находишь?

И вообще, послушайте Дара, он тут единственный сказал здравую мысль! :-D
12.05.2006 в 19:24

Я не злой, я справедливый
Почему позитив - это хорошо, а негатив - плохо?! Почему не наоборот?!

Потому что это - факт. Для меня во всяком случае. Потому что позитив - в смысле своего слова означает что-то положительное, а положительные эмоции = хорошие эмоции, которые по некоторым (весьма верным притом) сведениям, возникают если на все положить. Негатив - это что-то отрицательное по смыслу слова. Потому что я не вижу ничего хорошего в красивой, но унылой девушке. Видимо во мне напрочь, в муках и особо извращенным способом умер гот.

Бля, люди, почему вы кричите: "Воспринимайте меня таким, какой я есть," - а сами не желаете воспринимать так других?!

Никаких наездов, просто вопрос в лицо, дабы несколько охладить пыл - а ты сама воспринимаешь людей такими, какие они есть или хотят быть? м?

Почему вам нужно понимать чужую душу?! Что в этом толку?!

Потому что близкому человеку врядли захочется видеть только внешнюю оболочку. Внешняя оболочка хороша для любовников и просто знакомых. И тем и другим собственно срать на человека - им важно либо умение иппаться, либо личная выгода. А что там у человека в душе и почему - срать. А вот близкий человек будет задумываться. Потому что любит в той или иной форме и переживает. Естественное желание любящего - защитить и помочь объекту любви. Родители защищают детей, братья - сестер, парень - девушку, друг - подругу.



А ведь Кера была(и есть) права, сказав, что сначала мы любим себя, потом ближних себе, а уж потом когда-нибудь вспоминаем и о других

В 99% так оно и есть. Это факт. Любящие в первую очередь других, этакие добряки, либо погибают под тяжестью весьма жестокого мира, либо скрывают свою доброту глубоко в сердце и становятся на вид более жеще. А находятся и такие, которые ничего не прячут, а становятся как и все - т.е. эгоистами.



И гораздо легче убедить себя, что это другой неправ, а не я, такой весь хороший, добрый, замечательный.

Очень мало людей соглашаются принять на себя вину, т.к. они либо напрочь не понимаю ее (мелкие еще, глупые), либо бояться сломать свой мирок, в котором, как им кажется, они пупы земли.
12.05.2006 в 19:25

а на завтрак я люблю их с яичницей
lisya1983

да нет.. я не с этими сравниваю=)

мы друг друга явно не поняли)
12.05.2006 в 19:37

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
мы друг друга явно не поняли)



вот приедешь в гости - будет уйма времени чтобы понять друг друга. ;-)

Почитал я тут, почитал...а ведь Скай во многом прав.
12.05.2006 в 19:43

Енот-чародей
Аллирис и Кере



СКРИПКА И НЕМНОЖКО НЕРВНО



Скрипка издергалась, упрашивая,

и вдруг разревелась

так по-детски,

что барабан не выдержал:

"Хорошо, хорошо, хорошо!"

А сам устал,

не дослушал скрипкиной речи,

шмыгнул на горящий Кузнецкий

и ушел.

Оркестр чужо смотрел, как

выплакивалась скрипка

без слов,

без такта,

и только где-то

глупая тарелка

вылязгивала:

"Что это?"

"Как это?"

А когда геликон -

меднорожий,

потный,

крикнул:

"Дура,

плакса,

вытри!" -

я встал,

шатаясь, полез через ноты,

сгибающиеся под ужасом пюпитры,

зачем-то крикнул:

"Боже!",

бросился на деревянную шею:

"Знаете что, скрипка?

Мы ужасно похожи:

я вот тоже

ору -

а доказать ничего не умею!"

Музыканты смеются:

"Влип как!

Пришел к деревянной невесте!

Голова!"

А мне - наплевать!

Я - хороший.

"Знаете что, скрипка?

Давайте -

будем жить вместе!

А?"
12.05.2006 в 19:49

It's so troublesome
Кера, подписываюсь. Под каждым твоим здесь сказанным словом.



Darvest, оу.. скажем так, у меня почти всегда дела идут хреновенько. В той или иной области. Просто степень их хреновости разная.



Зеленый Змей

положительные эмоции = хорошие эмоции, которые по некоторым (весьма верным притом) сведениям, возникают если на все положить.

Вот-вот. Если на все положить. Вот и кладете вы на все.

Потому что я не вижу ничего хорошего в красивой, но унылой девушке.

Я не унылая, я грустная. И то, чаще всего, моя грусть - просто задумчивость.

а ты сама воспринимаешь людей такими, какие они есть или хотят быть? м?

Какими я их захочу видеть. Исправляюсь постепенно. Больше вы от меня никаких претензий не услышите. Вы такие, какие есть. А я, уж простите, буду меняться и стремиться к своему идеалу.



Инкуб, в большей части согласна, но следует обговорить детали. Идет?
12.05.2006 в 20:10

Я сегодня сама доброта,Я сегодня никого не убью.(с)
А вот близкий человек будет задумываться. Потому что любит в той или иной форме и переживает. Естественное желание любящего - защитить и помочь объекту любви.



А почему многие пытаються изменить душу человека во время этой "защиты"??
12.05.2006 в 20:15

а на завтрак я люблю их с яичницей
Инкуб

Спасибо..=)

давай)



Alliris

Удивительно. Мы сошлись во мнениях.. О_о
12.05.2006 в 20:27

It's so troublesome
Кера, и что удивительного? я действительно согласна с тобой.
12.05.2006 в 20:35

а на завтрак я люблю их с яичницей
Alliris

не знаю. Просто ощущение такое.. удивление :)
12.05.2006 в 23:47

It's so troublesome
Кера

надеюсь, ты не собираешься помирать от удивления вместе со мной? =)
12.05.2006 в 23:56

а на завтрак я люблю их с яичницей
Alliris

Исключительно только в самолете %)