23:01

It's so troublesome
Медленно, но верно заковываю душу в железо.

Равнодушие стало моей панацеей.

Комментарии
17.05.2006 в 23:09

boss ass witch
=(((((
17.05.2006 в 23:14

It's so troublesome
Фалька-изверг

ну а что еще мне остается?
17.05.2006 в 23:16

Енот-чародей
Слегка увеличенный запас цинизма при взгляде на мир.

Спасибо Кайманским таро, но я с горем пополам из этого состояния выбрался. Оставив в меру контроль над собой в кризисных ситуациях - выходя из них. А в спокойное время могу тихонько упиваться депрессией.. и это тоже хорошо.
17.05.2006 в 23:44

Я не злой, я справедливый
Спасибо Кайманским таро

Кая на Таро гадает? 0.о



А вообще в тему, побыть недолго равнодушным может помочь успокоиться и подумать. Главное не лелеить надежды, что став равнодушным, ты сможешь уберечь себя от всех проблем в жизни или равнодушие - это крайне полезная фича в человеке. Равнодушие оно такое: Если тебе хорошо с ним - окружающим обязательно плохо.
18.05.2006 в 12:13

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Равнодушие стало моей панацеей.



оно не спасает. Скорее убивает душу, если им часто пользоваться.

А вообще это печально
18.05.2006 в 12:15

It's so troublesome
оно не спасает. Скорее убивает душу, если им часто пользоваться.

А вообще это печально


хех. и вот, что получается, если быть чуть более искренной.
18.05.2006 в 12:34

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
хех. и вот, что получается, если быть чуть более искренной.



оу...а ты думаешь я должна безумно радоваться твоему равнодушию?
18.05.2006 в 12:38

It's so troublesome
оу...а ты думаешь я должна безумно радоваться твоему равнодушию?

а ты должна огорчаться?

Лись. Мне это надо.
18.05.2006 в 13:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
а ты должна огорчаться?

Лись. Мне это надо.




вообщем - да

по этому поводу я тебе уже все сказал
18.05.2006 в 14:01

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Зачем, Лирь? В чем смысл? Я не понимаю. Зачем тебе замыкаться в себе? Ведь мы рядом, мы с тобой. Неужели мы не можем никак тебе помочь? Поддержать? Позволить на нас опереться? Пронести тебя на своих плечах, если придется?
18.05.2006 в 14:15

It's so troublesome
Зачем, Лирь?

Чтобы просуществовать месяц.

Зачем тебе замыкаться в себе?

Я в себе не замыкаюсь. Просто сковываю эмоции.

Неужели мы не можем никак тебе помочь? Поддержать? Позволить на нас опереться?

Ну... вообще-то можете.
18.05.2006 в 14:17

Я не злой, я справедливый
Народ, не мучайте Аську. Пусть человек сделает то, что считает нужным. Мне и самому крайне не по душе то, что она собирается побыть равнодушной, но если она считает, что ей так будет лучше - пусть будет так. Не учите ее жизни. Все что ей надо она сама поняла или со временем поймет.
18.05.2006 в 14:20

It's so troublesome
Мне и самому крайне не по душе то, что она собирается побыть равнодушной, но если она считает, что ей так будет лучше - пусть будет так.

Оу, солнц, так из-за тебя все, не знал? И из-за моей головы. Пока не вылечусь и ты не вернешься, никаких эмоций.
18.05.2006 в 14:22

Я не злой, я справедливый
Оу, солнц, так из-за тебя все, не знал?

Знал. И?

Пока не вылечусь и ты не вернешься, никаких эмоций

Твой выбор. В чем-то наверное правильный. Не мне решать.
18.05.2006 в 14:26

It's so troublesome
Знал. И?

ну вот. Можешь предложить мне что-то лучшее?

Твой выбор. В чем-то наверное правильный. Не мне решать.

опять же. Можешь преложить что-то лучшее?
18.05.2006 в 14:27

Я не злой, я справедливый
опять же. Можешь преложить что-то лучшее?

Могу, но не буду. Не твои методы.ъ

Да и зачем? Ты решила быть равнодушной на время. Твое решение, я его не оспариваю и наоборот встал на твою сторону)
18.05.2006 в 14:29

It's so troublesome
Зеленый Змей

нет, ты уж предложи. А я подумаю.
18.05.2006 в 14:35

Я не злой, я справедливый
нет, ты уж предложи. А я подумаю.

Самое простое, как мне кажется, решение заключается в том, чтобы отвлечься. У тебя конец четверти. Скоро у тебя будет относительно много свободного времени. Если ты наконец-то начнешь тратить свободное время на развлечения с друзьями, то ты сможешь отвлечься от грустных мыслей.

Второй вариант в том, чтобы взглянуть на мое отсутствие с другой стороны. Во всем, даже в Смерти, есть положительная и отрицательная сторона. Смотри на данную ситуацию с позитивной стороны. Так например мы не будем ссориться долгое время, я не стану портить тебе настроение.
18.05.2006 в 14:37

It's so troublesome
. Скоро у тебя будет относительно много свободного времени. Если ты наконец-то начнешь тратить свободное время на развлечения с друзьями, то ты сможешь отвлечься от грустных мыслей.

эээ... у меня работа скоро... и зачеты я уже сдаю... а потом я лучиться буду...

Так например мы не будем ссориться долгое время, я не стану портить тебе настроение.

Оу, ты не портишь мне настроение. Есть у меня гораздо большие раздражители.
18.05.2006 в 14:40

Я не злой, я справедливый
эээ... у меня работа скоро... и зачеты я уже сдаю... а потом я лучиться буду...

Неужели это будет занимать все 24 часа в сутки? Не поверю) Свободное время у тебя будет полюбому и его должно быть побольше нежели сейчас.



Оу, ты не портишь мне настроение. Есть у меня гораздо большие раздражители.

Разумеется) Я и вижу как у тебя настрой "непадает" порой после переписываний со мной ;)
18.05.2006 в 14:43

It's so troublesome
Неужели это будет занимать все 24 часа в сутки? Не поверю) Свободное время у тебя будет полюбому и его должно быть побольше нежели сейчас.

А еще иногда я сплю(с) Вот так. Так что свободное время у меня появится только в июле.



Разумеется) Я и вижу как у тебя настрой "непадает" порой после переписываний со мной

Забей)
18.05.2006 в 14:47

Я не злой, я справедливый
А еще иногда я сплю(с) Вот так. Так что свободное время у меня появится только в июле.

В жизни не поверю, что у тебя и 2х часов в день не будет, чтобы вытащить хоть кого-то погулять. Да даже если и не будет - воскресенье для оффлайна ты наверняка освободить сумеешь... Да и домашние посиделки устроить тебе тоже можно. Вариантов как и когда занять себя уйма, если есть желание.



Забей)

Но, как видишь, я все же прав.
18.05.2006 в 14:49

It's so troublesome
В жизни не поверю, что у тебя и 2х часов в день не будет, чтобы вытащить хоть кого-то погулять.

Мне 2 часа только на дорогу нужно....(((

воскресенье для оффлайна ты наверняка освободить сумеешь...

не факт. Сейчас воскресение у меня окажется наверняка занятым...

Да и домашние посиделки устроить тебе тоже можно.

Сашка будет против. Да и мне не особо хочется кого-то приглашать.

Вариантов как и когда занять себя уйма, если есть желание.

И как всегда я буду занимать себя в гордом одиночестве.. я привыкла...

Но, как видишь, я все же прав.

наплевать :)
18.05.2006 в 14:55

Я не злой, я справедливый
Мне 2 часа только на дорогу нужно....(((

не факт. Сейчас воскресение у меня окажется наверняка занятым...

Сашка будет против. Да и мне не особо хочется кого-то приглашать.

И как всегда я буду занимать себя в гордом одиночестве.. я привыкла...


Ась, извини конечно, но эти отмазки говорят только о твоем нежелании отвлекаться и о желании побыть равнодушной. Я повторяю - при желании можно успеть все - поучиться, развлечься и полечиться. Другое дело, когда желания нету, то и сделать сразу уже ничего нельзя.



наплевать

Факт при этом остается фактом. Даже если я не главный раздражитель, то мое негативное влияние на тебя все равно видно не вооруженным глазом.
18.05.2006 в 15:03

It's so troublesome
но эти отмазки говорят только о твоем нежелании отвлекаться и о желании побыть равнодушной.

Отмазки? отмазки... заебало это слово. Теперь уже точно не хочу. Знаешь, я и из инета теперь свалю. И мобильник отключу. И не спрашивай, нахрена оно надо. Просто тогда я успею все. И поразвлекаться тоже. Найду себе книгу какую-нибудь...

Мне учиться/работать сейчас важнее чем развлекаться, хотч развлекаться я хочу ессно больше.



Даже если я не главный раздражитель, то мое негативное влияние на тебя все равно видно не вооруженным глазом.

потому что строишь из себя шибко умного.
18.05.2006 в 15:08

Я не злой, я справедливый
Отмазки? отмазки... заебало это слово. Теперь уже точно не хочу. Знаешь, я и из инета теперь свалю. И мобильник отключу. И не спрашивай, нахрена оно надо. Просто тогда я успею все. И поразвлекаться тоже. Найду себе книгу какую-нибудь...

Неплохой вариант. Книга замечательно отвлекает от дурных мыслей, если читать ее с интересом.

Мне учиться/работать сейчас важнее чем развлекаться, хотч развлекаться я хочу ессно больше.

Учись и работай. Только про отдых не забывай. Я ведь и не говорю о том, чтобы отдых делать приоритетной целью.

потому что строишь из себя шибко умного.

:)
18.05.2006 в 15:10

It's so troublesome
Оу...
19.05.2006 в 03:45

Я лучше знаю, как лучше ©
Дочь...родное мое чудовище.

Хочешь равнодушия - используй его, если это нужно тебе и если тебя это от чего-то спасет.

Все-таки, важнее здоровья только здоровье. Так что - вперед и с песней. И, желательно, без эмоций.

Только, пожалуйста, не давай себе привыкнуть к нему - это будет несладко уже для тебя.



В голове крутится - "хочешь быть равнодушным? будь им!" (С)

Все будет хорошо.

Честно-честно.
19.05.2006 в 14:51

It's so troublesome
родное мое чудовище.

=)

Все будет хорошо.

Честно-честно.


я знаю) а мне не верят)
19.05.2006 в 22:17

Я лучше знаю, как лучше ©
я знаю) а мне не верят)

это они явно зря )